В переводе с итальянского «attico» означает «пентхаус». И это ещё не все, что вам нужно знать об этом бренде.
Идея создания совместного бренда пришла к итальянкам Джорджии Тордини и Джильде Амброзио, когда они ехали в такси на один из показов Нью-Йоркской Недели моды.
Будучи известными стритстайлерами и фэшн-консультантами, девушки пришли к выводу, что их перестало по-настоящему восхищать то, что создается фэшн-индустрией.
Любовь к эклектичному стилю, винтажной одежде и богемному шику объединила девушек и в феврале 2016 Амброзио и Тордини представили свою дебютную коллекцию.
Эстетика дебютной коллекции была вдохновлена дворцовыми интерьерами и роскошью частных вилл на берегу Комо.
Об этом говорит обилие богемного декора, роскошный бархат, шелк и другие материалы, передающие дух dolce vita.
Основным элементом стал пеньюар, в котором героиня the Attico неспешно прогуливается по своим роскошными владениям, наслаждаясь жизнью и собой.
ДЕБЮТ ГОДА
Первый заказ от модного ретейлера Net-a-porter девушки получили ещё до того, как официально объявили о старте продаж коллекции.
А уже в 2017 году бренд был награжден премией Footwear News Achievement Awards в номинации «Дебют года».
С каждой новой коллекцией дизайнеры стараются увеличивать ассортимент.
В линейке помимо одежды уже появились капсульная коллекция купальников, сумки и обувь необычных форм.
«Теперь вам не нужно задумываться с чем грамотно сочетать вещи the Attico — мы создали все для вашего идеального гардероба» - говорит Джорджия.