Одежда для самых прогрессивных. Вещи, которые вы никогда не сможете носить в реальной жизни. Но что, если ваша жизнь - это digital реальность, вы модный блогер и ваша работа - это смена 20 образов в неделю.
Если вы впервые слышите о цифровой моде, то уверяем, что точно не в последний, этот тренд набирает обороты.
Узнайте, почему цифровая одежда переживает настоящий бум и ответьте мне на вопрос:
❓Готовы ли вы собрать свой digital гардероб или примерить хотя бы одно digital платье?
Все началось в 2016 году, задолго до того, как мы услышали о первой в истории человечества недели моды в метавселенной, которая прошла в марте 2022 года.
В 2016 году мы впервые увидели виртуального блогера Лил Микелу - девчонку созданную в 3D формате.
Сегодня у Лил блог на 3 млн.подписчиков.
На фото первая виртуальная модель Shudu
После появления Лил и ее растущей популярности, мы увидели как мировые бренды заводят себе виртуального персонажа, которого переодевают в новые look'и.
Так появились виртуальные инфлюэнсеры, модели и виртуальная одежда.
КАКАЯ ПОЛЬЗА ОТ ВИРТУАЛЬНОЙ МОДЫ?
ЦИФРОВАЯ ОДЕЖДА создается с помощью программ для 3D-моделирования и существует только в цифровом измерении.
Такую одежду носят либо онлайн-аватары, либо самые прогрессивные блогеры, которые при помощи технологий надевают одежду на свои фото.
Поэтому digital fashion помогает решать проблемы, которые преследовали традиционную индустрию моды в течение многих лет.
1 ДОРОГИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАТРАТЫ для создания цифровой одежды не требуются физические и природные ресурсы. Цифровая мода заботится об экологии и окружающей среде.
2 ПРОБЛЕМА СВЕРХПОТРЕБЛЕНИЯ вам больше не нужно покупать новую физическую одежду если вам нужен очередной «яркий»/модный пост в социальные сети.
Люксовые бренды-трендсеттеры уже представили свои первые цифровые коллекции на первой в истории человечества неделе моды в метавселенной Decentraland, среди них Balenciaga, Prada, Gucci, Fendi, Thom Browne, Ralph Lauren и др.
Российские бренды не отстают. Кто из вас видел этот 3D-лукбук Alena Akhmadullina или может быть вам попадались платья от бренда Alexander Terekhov?
ЕСТЬ ЛИ У ЭТОГО БУДУЩЕЕ?
За последние 2 года крупные бренды и ритейлеры инвестировали значительные средства в развитие digital fashion Metaverse, что свидетельствует о более широкой тенденции.
По оценкам Morgan Stanley, к 2030 г. объём рынка цифровой моды может составить $50 млрд.
Стилисты, вам интересно инвестировать в свой цифровой гардероб? Мне да!