Когда речь идёт об инновациях в мире моды, критически важно одобрение потребителей и постоянное технологическое развитие.
Поскольку обе отрасли – мода и технологии – ориентированы на будущее и потребителей, внедрение происходит естественным образом.
Но не все технологические инновации и разработки подходят для индустрии моды.
От цифровых инфлюенсеров до искусственного интеллекта стилистов и инновационных материалов - топ-5 лучших инноваций, формирующих моду 2022 года👉🏽
AI STYLISTS
Компания Intelistyle создала первого стилиста на основе искусственного интеллекта, способног работать с розничными сетями и реальными клиентами.
Для ритейлеров стилист может завершить образ" создав несколько нарядов на основе одного товара, рекомендовать альтернативные варианты для товаров, отсутствующих на складе
А для покупателей рекомендует образы и наряды, основываясь на типе фигуры, цвете волос, глаз и оттенке кожи.
ТКАНИ ИЗ ЛАБОРАТОРИЙ
Технологии наконец-то достигли того уровня, когда мы можем перепрограммировать самосборку молекул коллагена в лаборатории и создавать ткани, похожие на кожу.
Ткани нового поколения представляют собой более эффективную и экологичную альтернативу коже, не причиняя вреда животным.
На данный момент такими технологиями занимаются две компании: Provenance и Modern Meadow.
УСТОЙЧИВАЯ МОДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 3D-ПЕЧАТИ
Постоянные исследования и разработки в области 3D-печати дают нам возможность печатать с использованием передовых материалов.
Углерод, никель, сплавы, стекло и даже био-чернила - это всего лишь формальности.
В индустрии моды наблюдается растущий интерес к печати кожи и материалов, напоминающих мех.
ВИРТУАЛЬНЫЕ ИНФЛЮЕНСЕРЫ
Вслед за Лил Микела Соуза, первым в мире виртуальным инфлюенсером и цифровой супермоделью, появилась новая влиятельная персона - Noonoouri.
У неё более 300 000 подписчиков в соц. сетях и партнерские отношения с такими крупными брендами, как Dior, Versace Swarovski.
ВИРТУАЛЬНАЯ ОДЕЖДА
Цифровая мода - одежда, созданная с помощью программ для 3D-моделирования и существующая только в цифровом измерении. Такую одежду носят ваши онлайн-аватары или её редактируют на теле с использованием дополненной реальности.
Такие вещи нельзя потрогать, а ткани ощутить на теле.