«ГЕНЕРАЛ МОДЫ» и легенда фэшн-журналистики - СЬЮЗИ МЕНКЕС.
Прямолинейная, честная и свободная от редакционных ограничений, она завоевала репутацию обладательницы независимой точки зрения и самого влиятельного критика, без которого не обходится ни один модный показ. Рецензии Сьюзи часто подвергаются критике, а LVMH не раз отказывали ей в приглашениях на шоу.
▪️КАК ВЫ О НЕЙ ЕЩЕ НЕ СЛЫШАЛИ?
▪️Сегодня разбираемся почему её так боялись и почему ей так восхищались?
Прямолинейная, честная и свободная от редакционных ограничений, она завоевала репутацию обладательницы независимой точки зрения и самого влиятельного критика, без которого не обходится ни один модный показ. Рецензии Сьюзи часто подвергаются критике, а LVMH не раз отказывали ей в приглашениях на шоу.
▪️КАК ВЫ О НЕЙ ЕЩЕ НЕ СЛЫШАЛИ?
▪️Сегодня разбираемся почему её так боялись и почему ей так восхищались?
Я необычный редактор моды. Почему? Потому, что я обожаю моду. И действительно люблю приходить на модные шоу.
Мне приятно видеть, что происходит в этом мире, я хотела и хочу быть его частью”
Мне приятно видеть, что происходит в этом мире, я хотела и хочу быть его частью”
Вся жизнь Сьюзи Менкес — доказательство любви к моде.
Будучи ребенком, она сама шила себе одежду, окончив школу в Брайтоне, училась на модельера в парижской школе моды ESMOD.
После изучала английскую литературу и историю моды в Кембриджском университете, где она стала первой женщиной-редактором известной студенческой газеты Varsity.
Ее академическое образование позволяет не ограничиваться сиюминутными тенденциями, а анализировать меняющиеся тренды в социальном контексте.
Будучи ребенком, она сама шила себе одежду, окончив школу в Брайтоне, училась на модельера в парижской школе моды ESMOD.
После изучала английскую литературу и историю моды в Кембриджском университете, где она стала первой женщиной-редактором известной студенческой газеты Varsity.
Ее академическое образование позволяет не ограничиваться сиюминутными тенденциями, а анализировать меняющиеся тренды в социальном контексте.
По окончании университета Сьюзи работала младшим обозревателем моды в лондонской газете The Times. Так началась её карьера в мире моды.
Большим прорывом в карьере стало приглашение в газету International Herald Tribune. В качестве главного модного критика Сьюзи проработает
25 лет, оставив пост ради должности международного редактора Vogue (2014-2020), а также организацию ежегодной конференции Conde Nast International Luxury.
Большим прорывом в карьере стало приглашение в газету International Herald Tribune. В качестве главного модного критика Сьюзи проработает
25 лет, оставив пост ради должности международного редактора Vogue (2014-2020), а также организацию ежегодной конференции Conde Nast International Luxury.
Если Сьюзи не нравилась коллекция которую она обозревает в расчёт не будут приняты прошлые заслуги дизайнера и их добрые отношения, она пишет такую заметку, которая явно не порадует, однако согласитесь, в этом и есть главная ценность ее заметок.
Не раз критике Сьюзи Менкес подвергались Chanel, Valentino, Prada, Dolce & Gabbana, а компания LVMH отказывала ей в приглашении на шоу из-за резких замечаний в адрес их коллекций.
Для Сьюзи нет успешных или начинающих дизайнеров, однако для молодых дизайнеров присутствие Сюзи на показе является признаком того, что они преуспели.
Не раз критике Сьюзи Менкес подвергались Chanel, Valentino, Prada, Dolce & Gabbana, а компания LVMH отказывала ей в приглашении на шоу из-за резких замечаний в адрес их коллекций.
Для Сьюзи нет успешных или начинающих дизайнеров, однако для молодых дизайнеров присутствие Сюзи на показе является признаком того, что они преуспели.
Стиль Сьюзи Менкес формировался с юности. Так как у семьи не было денег, Сьюзи приходилось шить свою одежду самой.
К тому же, чтобы иметь вещь, отличную от других, её нужно было сделать самой.
Именно поэтому сегодняшние образы Сьюзи выделяют ее среди толпы критиков, поддерживающих коммерческую моду.
К тому же, чтобы иметь вещь, отличную от других, её нужно было сделать самой.
Именно поэтому сегодняшние образы Сьюзи выделяют ее среди толпы критиков, поддерживающих коммерческую моду.
Сьюзи обожает крупные украшения и одежду с яркими принтами, поэтому в первую очередь обращает внимание именно на принт.
Яркие наряды, выбивающиеся из общего ряда, до сих пор вызывают у неё самые сильные эмоции, а в гардеробе нет места черному цвету.
Яркие наряды, выбивающиеся из общего ряда, до сих пор вызывают у неё самые сильные эмоции, а в гардеробе нет места черному цвету.
“Думаю, Миучча Прада в шоке от того, что я хожу с ней уже который год. Но мне она нравится, я ухаживаю за ней, в целом это можно считать комплиментом диайнеру”
В изменчивом мире моды легендарная укладка Сьюзи Менкес – «помпадур» – нечто постоянное. Подкручивать волосы она стала из необходимости — Менкес ненавидела, когда волосы лезли в лицо.
Сегодня по известности её чёлка уступает только лишь бобу Анны Винтур или белоснежному конскому хвосту Карла Лагерфельда.
Сегодня по известности её чёлка уступает только лишь бобу Анны Винтур или белоснежному конскому хвосту Карла Лагерфельда.
Удостоенная множества наград в области культуры и искусства сегодня Сьюзи продолжает посещать модные показы, пишет книги и работает над своим подкастом «Creative Conversations with Suzy Menkes», который она запустила во время локдауна в 2020 г.
Сьюзи Менкес поистине легенда фэшн-журналистики. Надеемся, её беспристрастность и остроумие будет радовать нас еще долгие годы.
← На главную страницу
Сьюзи Менкес поистине легенда фэшн-журналистики. Надеемся, её беспристрастность и остроумие будет радовать нас еще долгие годы.
← На главную страницу