Информационные посты школы

СЬЮЗИ МЕНКЕС

«ГЕНЕРАЛ МОДЫ» и легенда фэшн-журналистики - СЬЮЗИ МЕНКЕС.

Прямолинейная, честная и свободная от редакционных ограничений, она завоевала репутацию обладательницы независимой точки зрения и самого влиятельного критика, без которого не обходится ни один модный показ. Рецензии Сьюзи часто подвергаются критике, а LVMH не раз отказывали ей в приглашениях на шоу.

▪️КАК ВЫ О НЕЙ ЕЩЕ НЕ СЛЫШАЛИ?

▪️Сегодня разбираемся почему её так боялись и почему ей так восхищались?

Я необычный редактор моды. Почему? Потому, что я обожаю моду. И действительно люблю приходить на модные шоу.

Мне приятно видеть, что происходит в этом мире, я хотела и хочу быть его частью”
Вся жизнь Сьюзи Менкес — доказательство любви к моде.

Будучи ребенком, она сама шила себе одежду, окончив школу в Брайтоне, училась на модельера в парижской школе моды ESMOD.

После изучала английскую литературу и историю моды в Кембриджском университете, где она стала первой женщиной-редактором известной студенческой газеты Varsity.

Ее академическое образование позволяет не ограничиваться сиюминутными тенденциями, а анализировать меняющиеся тренды в социальном контексте.
По окончании университета Сьюзи работала младшим обозревателем моды в лондонской газете The Times. Так началась её карьера в мире моды.

Большим прорывом в карьере стало приглашение в газету International Herald Tribune. В качестве главного модного критика Сьюзи проработает

25 лет, оставив пост ради должности международного редактора Vogue (2014-2020), а также организацию ежегодной конференции Conde Nast International Luxury.
Если Сьюзи не нравилась коллекция которую она обозревает в расчёт не будут приняты прошлые заслуги дизайнера и их добрые отношения, она пишет такую заметку, которая явно не порадует, однако согласитесь, в этом и есть главная ценность ее заметок.

Не раз критике Сьюзи Менкес подвергались Chanel, Valentino, Prada, Dolce & Gabbana, а компания LVMH отказывала ей в приглашении на шоу из-за резких замечаний в адрес их коллекций.

Для Сьюзи нет успешных или начинающих дизайнеров, однако для молодых дизайнеров присутствие Сюзи на показе является признаком того, что они преуспели.
Стиль Сьюзи Менкес формировался с юности. Так как у семьи не было денег, Сьюзи приходилось шить свою одежду самой.

К тому же, чтобы иметь вещь, отличную от других, её нужно было сделать самой.

Именно поэтому сегодняшние образы Сьюзи выделяют ее среди толпы критиков, поддерживающих коммерческую моду.
Сьюзи обожает крупные украшения и одежду с яркими принтами, поэтому в первую очередь обращает внимание именно на принт.

Яркие наряды, выбивающиеся из общего ряда, до сих пор вызывают у неё самые сильные эмоции, а в гардеробе нет места черному цвету.
“Думаю, Миучча Прада в шоке от того, что я хожу с ней уже который год. Но мне она нравится, я ухаживаю за ней, в целом это можно считать комплиментом диайнеру”
В изменчивом мире моды легендарная укладка Сьюзи Менкес – «помпадур» – нечто постоянное. Подкручивать волосы она стала из необходимости — Менкес ненавидела, когда волосы лезли в лицо.

Сегодня по известности её чёлка уступает только лишь бобу Анны Винтур или белоснежному конскому хвосту Карла Лагерфельда.
Удостоенная множества наград в области культуры и искусства сегодня Сьюзи продолжает посещать модные показы, пишет книги и работает над своим подкастом «Creative Conversations with Suzy Menkes», который она запустила во время локдауна в 2020 г.

Сьюзи Менкес поистине легенда фэшн-журналистики. Надеемся, её беспристрастность и остроумие будет радовать нас еще долгие годы.

← На главную страницу