Информационные посты школы

ТРЕНДЫ и ТРЕНДВОТЧИНГ

Тренды и трендвотчинг

Если вы как стилист с трудом понимаете, что такое тренды и то, как их прогнозировать, у вас не получится продавать свои услуги дорого.

Потому, что дорого - это когда у вас развиты компетенции и не до уровня карточек «устарело-база-тренд», а до уровня, когда вы понимаете, что тренды и тенденции - это не что-то из космоса или коллективного бессознательного и нет, это не очередная уловка маркетологов бренда.

Тренды и тенденции - это прогнозируемая реакция на потребности общества и те изменения, которые происходят в нем под воздействием социальных, экономических, культурных или политических событий. 

Для того, чтобы видеть будущее и уметь прогнозировать тренды, вы должны быть погружены в индустрию, быть стратегом и аналитиком (все эти компетенции развиваются, было бы желание). 

Когда вы обладаете определенными компетенциями, вы начинаете понимать, почему конкретный тренд пришел именно сейчас, что явилось триггером, вы без труда можете анализировать для кого из ваших клиентов подойдет этот тренд и стоит ли вообще его освещать для своей аудитории, как его применить на благо вашего бизнеса (работа персональным стилистом - это бизнес. Для меня уж точно)

← На главную страницу