Информационные посты школы

ЛИЧНЫЙ БРЕНД СТИЛИСТА

Многие ошибочно считают, что личный бренд - это то, что принесли продюсеры и те, кто создают прогревы. Что это все напускное, ненужное. И вообще «клиентам нужно другое!»

Пока вы так думаете, ваши клиенты уходят к тем, у кого выстроен ЛИЧНЫЙ БРЕНД.

Александр Рогов, Марианна Елисеева, Ирина Козленко…какие ассоциации возникают в голове? Кто эти люди?

Теперь спросите себя о том, какие ассоциации вызывает ваше имя?

▪️ Ваш внешний вид
Хватит уже успокаивать себя тем, что важно то, что внутри. Как вы покажете свое «внутри», если клиент выбирает вас по внешним признакам? Поработайте над своим стилем, гардеробом. Умейте через внешнее транслировать свое внутреннее. Для стилиста это пункт номер один! Всех в нашей профессии оценивают по одежке.

▪️ Ваша речь
Учитесь говорить и четко выражать свои мысли. Облагораживайте вашу речь. Делайте ее объемной.

▪️ Ваш уникальный почерк
Чем вы отличаетесь от тысячи тех, кто работает с вами на рынке? В чем ваша уникальность? Почему должны выбрать вас?

▪️ Экспертиза
Показывайте ваши знания. Транслируйте насмотренность через разные рубрики.

▪️ Рабочие кейсы. Портфолио.
Это ваша визитная карточка. Нет кейсов - нет доверия. Вы в начале пути? Выбирайте школы, в которых вы создаете портфолио. В Style Community у вас такое будет.

← На главную страницу