Информационные посты школы

НОВЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

Первые pop-up сторы или временные торговые точки начали появляться в США и Европе в начале «нулевых», благодаря молодым дизайнерам, которые страстно желали продемонстрировать миру свои творения, но не могли позволить открыть полноценные магазины.

Аудитория это оценила, ведь в таком формате совмещается как коммерческое, так и творческое.

Со временем концепция pop-up сторов изменилась. Сегодня люди ищут концептуальные пространства, куда можно прийти за атмосферой, энергетикой и эмоциями — одним словом, за customer experience – потребительским опытом.

Вот наш обзор самых вдохновляющих pop-up сторов от люксовых брендов👉🏽

PRADA

Рор-ир люксового бренда появился посреди пустыни Чиуауа в 2005 г. Его открыл скандинавский дуэт художников Elmgreen & Dragset. Правда, это был не совсем бутик, а скорее публичная скульптура под названием Prada Marfa.

Художники хотели подчеркнуть силу коммерциализации и масштабы распространения люксовых брендов.
CHANEL

Пространство, напоминающее аркаду, на крыше Calleries Lafayette в Париже стало одним из самых легендарных и роскошных рор-ир магазинов.

"Coco Game Club" было приурочено к запуску коллекции "Red Coco". В этом рор-ир не только была создана атмосфера вечеринки с живой музыкой и декором, но и были организованы такие мероприятия, как виртуальные игры с косметическими средствами и средствами для губ, чтобы дать покупателям представление о том, что представляет новая коллекция.
HERMES

В 2017 г. бренд превратил площадь в: 1200 квадратных футов в то, что называется «Hermesmatic» Pop-up в Westfrield Centiry City.

Знаменитый шелковый квадратный шарф был самым популярным продуктом бренда, поэтому Hermés представил рор-uр, где клиенты могли покрасить свои шарфы в любой цвет бренда в течение 48 часов
абсолютно бесплатно.
LOUIS VUITTON

В 2018 г. бренд разработал серию рор-uр магазинов, вдохновленных идеей экзотических островов для запуска весенней мужской кампании

Это был один из первых французских модных домов, открывших магазин в Нижнем Ист-Сайде - районе, который тогда считался слишком эпатажным для брендов высокой моды. Louis Vuitton создали одни из самых знаковых дизайнов на 6000 квадратных футах, используя неоновую цветовую палитру, чтобы продукция выглядела поразительно и выделялась из общей массы.
TIFFANY&CO.

B 2018 в Лос-Анпжелесе открылся pop-up store Tiffany&Co., приуроченный ко Дню святого Валентина.
В магазине был представлен тщательно подобранный ассортимент товаров с упором на персонализированные изделия.

Помимо ювелирных коллекций были представлены предметы для дома и аксессуары.
JACOUEMUS

Иммерсивное пространство Le Bleu, открытое весной 2022 г., знаменовало собой открытие в Selfridges постоянного бутика Jacquemus

Яркой деталью проекта стали торговые автоматы, круглосуточно продающие знаковые сумки Chiquito и
Bambino.

Рядом с отелем Old Selfridges было пространство Le Vestiaire, где клиенты могли получить захватывающий опыт благодаря сюрреалистической интерпретации бассейна в так называемом «гиперфизическом» магазине.

← На главную страницу