Информационные посты школы

МАРЛЕН ДИТРИХ

Женщина, чья биография, стиль и правила жизни достойны самого пристального внимания.

ИКОНА СТИЛЯ МАРЛЕН ДИТРИХ

«Моя мать была как бы «ее королевское величество». Когда она говорила, все слушали. Когда она двигалась, все смотрели»

из книги дочери Марии Ривы «Жизнь Марлен Дитрих»
После завершения Первой Мировой войны отголоски ее были слышны ещё долго.

Некогда нежные, хрупкие леди были вынуждены закалить свой характер, став сильными и стойкими к любым невзгодам и лишениям.

И, конечно, это время диктовало свои правила: теперь женщинам хотелось избавится от платьев, стесняющих движения, сложных причесок, отнимающих огромное количество драгоценного времени.

Как никогда актуальной стала «мальчишеская» красота: худощавое тело, маленькая грудь, плоские бедра, еле заметная линия талии.

Это была не столько дань моде, сколько последствия лишений военных лет и голода. Но сегодня не об этом.
Итак, в моду вошли прямые платья, линия талии была еле уловима, или совсем отсутствовала, женщины носили короткие мальчишеские стрижки и крошечные невысокие каблучки.

В то время Марлен Дитрих уже стала неоспоримым эталоном красоты и иконой стиля. Она облачалась в мужской костюм-тройку и носила другие мужские атрибуты гардероба с такой изящностью, присущей только ей одной.

Именно Марлен ввела моду на пиджаки и фраки с мужского плеча, бабочки, рубашки свободного кроя и цилиндры.
Несмотря на то, что Марлен популяризовала дамские брюки и брючные костюмы и вообще очень любила так называемую эстетику «Tom-boy», она была влюблена и в гламурный голливудский шик - полную противоположность маскулиным образам.

Она была потрясающе обворожительна в длинных платьях со шлейфом, усыпанных камнями и пайетками, в приталенных шелковых блузах, сексуальных юбках-карандашах и, конечно, в меховых накидках - атрибуте роскоши и гламура.
Свои вечерние наряды Дитрих шила строго на заказ. Она приходила на десятки примерок, выстаивала по несколько часов в одной позе, и лично указывала дизайнерам как именно нужно втачать рукав, пришивать камни и пайетки.

Любимыми мастерами Марлен Дитрих были Кристобаль Баленсиага, Кристиан Диор, и Коко Шанель.
Аксессуарная группа в образах Марлен была всегда проработана до мелочей. Она очень любила разнообразные головные уборы: всевозможные шляпы, береты и тонкие вуали, которые по ее мнению созданы, чтобы придавать женщине загадочности.

И хотя Марлен Дитрих уже 30 лет нет в живых, ее образы продолжают вдохновлять мировые модные дома и стильную аудиторию.

← На главную страницу