Информационные посты школы

КАК РАБОТАТЬ В КРИЗИС

Помните! Кризис - это точка роста. 
Если бы я в кризисные моменты опускала руки, у меня не было бы всего того, что я имею сегодня. Начиная от авторитетной экспертизы, заканчивая гонорарами, которые мне платят клиенты. 

Куда смотреть?
1) Омниканальность. Используйте разные каналы для воронки продаж. Помните, что их много: рекомендации, рассылки в соц.сетях, письма брендам, telegram, ВКонтакте и др.

2) Портфолио и резюме. Если вы считаете, что они вам не нужны - вы заблуждаетесь. Стилист - это не только тот, кто работает в примерочных. Клиенту важно понимать справитесь ли вы именно с его задачей. Покажите ему это. Нет опыта и нет клиентов для портфолио? Приходите в Style Community. Каждая ученица выходит с полноценным портфолио. 

3) Сопроводительное письмо. И нет, это не просто перечисление ваших " я вот то и вот это". Задача такого письма - начать диалог с клиентом или рекламодателем. Важно показать, что вы реальный человек и у вас есть ценности. 

4) Переписка vs Звонки. Привыкли общаться в мессенджерах? Отвыкайте. Реальный диалог с клиентом позволяет ему (и вам) понять, можно ли вам доверять и решите ли вы его задачу. Каждый мой звонок с клиентом заканчивается продажей услуги. КАЖДЫЙ! 

5) Выгорание vs Стабильность. Готовы сейчас хвататься за любую задачу? Съемки на заводе, 5 презентаций в день, ответить всем в директ про артикул, написать 4 поста и сделать 6 обзоров бренда...и все бесплатно? Научитесь говорить о комфортных условиях. Создайте прайс, который будет действовать в период кризиса. 

Если понимаете, что все эти 5 пунктов то, с чем вы не справитесь в одиночку - приходите учиться в Style Community. Я лично передам вам свой опыт. 

← На главную страницу