Шкаф бабушки, цветы, редкие растения, состаренная кожа, легендарный парфюм бренда - именно эти запахи вы можете услышать, лишь зайдя на порог бутика того бренда, где знают о понятии аромамаркетинга.
Приятный аромат делает торговую среду гостеприимной и комфортной, соответственно, увеличивает качество и количество времени, проведенного в магазине. Более того, этот аспект влияет на общее восприятие клиентом продуктов, бренда и качества обслуживания.
Сегодня STYLE COMMUNITY рассказывает о некоторых знаковых ароматах, которые бренды используют в своих пространствах.
Обращали ли вы внимание на этот аспект в ваших любимых бутиках?
Приятный аромат делает торговую среду гостеприимной и комфортной, соответственно, увеличивает качество и количество времени, проведенного в магазине. Более того, этот аспект влияет на общее восприятие клиентом продуктов, бренда и качества обслуживания.
Сегодня STYLE COMMUNITY рассказывает о некоторых знаковых ароматах, которые бренды используют в своих пространствах.
Обращали ли вы внимание на этот аспект в ваших любимых бутиках?