Информационные посты школы

МОДА и КИНО

Если вы внимательно смотрите фильмы, вы сейчас согласитесь со мной в том, что мода и кино неразрывно связаны между собой.

Нередко кинематограф влияет на выбор аудитории: кто знает историю о костюмах Armani, которые носил Ричард Гир в фильме «Американский жиголо»?

Тринити - героиня фильма «Матрица» и ее образ в черном кожаном пальто, который мы видим сегодня на самых стильных девушках столицы.

Множество примеров и доказательств того, что мода и кинематограф тесно переплетены друг с другом.

Читайте статью и вспоминайте самые запоминающиеся коллаборации.

"Американский жиголо" и Armani

Безупречный гардероб героя Ричарда Гира, созданный Джорджио Армани, привлек к дизайнеру внимание модного мира.

Произошло впоследствии десятилетия это в 1980 году, a сам Армани впоследствии стал одним из главных дизайнеров десятилетия.
"Великий Гэтсби" и Prada

Бахрома, , жемчуг, меха и бархат – 40 невероятных образов, созданных Миуччей Прада полностью отражают эстетику 1920-х гг. Прада, поЛносТЬЮ

Костюмы фильма кажутся такими же, как описано в одноименном романе Фрэнсиса Скотта Фицджеральда, и являются манифестом блестящей и в то же время декадентской эстетики того времени.
"Завтрак у Тиффани" и Givenchy

Культовое чёрное платье в паре с высокими перчатками и жемчужным колье - образ, созданный Юбером де Живанши для героини Одри Хепбёрн, до сих пор является самым цитируемым.

Кстати, в 2006 году то самое платье для Холли Голайтли было продано на аукционе за £467,200.
"Пятый элемент" и Jean Paul Gaultier

Именно Жан-Поль Готье придумал тот самый бандажный комбинезон героини Милы Йовович в фильме «Пятый элемент». Работы дизайнера часто мелькают в кино, но именно его костюмы для фильма Люка Бессона стали легендарными.

Чего только стоит оранжевый жилет Брюса Уиллиса, сексуальные костюмы девушек из массовки и злодейские доспехи Гэри Олдмена.
"Страх сцены" и Christian Dior

В 1950 году Альфред Хичкок снял ленту "Страх сцены" с Марлен Дитрих в главной роли. До этого режиссер сотрудничал с известным художником по костюмам Эдит Хед, но Дитрих настояла на кандидатуре Диора «Не будет Dior, не будет Дитрих»

Dior создал одновременно роскошные и элегантные образы - костюмы с завышенной талией, невесомые бальные платья и много-много перьев для декора.
"Ромео + Джульетта" и Dolce Gabbana

Интерпретируя шекспировскую классику, Баз Лурман перенес средневековую Верону в современный Нью-Йорк и одел Джульетту образца середины 90-х в платья Dolce & Gabbana. Наряды итальянского бренда стали идеальным инструментом для демонстрации отдаленности девушки от ее семьи.
"Дневная красавица" и YSL

Образы Катрин Денев в драме "Дневная красавица" до сих пор выглядят волнующе и провокационно, хотя с выхода фильма прошло более 50 лет.

Этой работой Ив Сен-Лоран продемонстрировал свой талант делать одежду, вызывающую эмоции. В его руках Северин Серизи - добропорядочная парижская буржуа, устраивающаяся работать в публичный дом, выглядит одновременно элегантно и соблазнительно.
"Мария-Антуанетта" и Manolo Blahnik

Многие знают обувь испанского дизайнера Маноло Бланика благодаря сериалу «Секс в большом городе».

Однако дизайнер также создал обувь для фильма

Софии Копполы «Мария Антуанетта»

Дизайнер провёл много часов, изучая реальную обувь королевского двора в XVIII веке, в архивах музеев костюма Парижа и лондонского V&A.

← На главную страницу