Информационные посты школы

РЕАЛЬНАЯ ЦЕНА МОДЫ

Семь лет назад, когда я только заходила в профессию стилиста, у меня было четкое понимание о том, в КАКИХ БРЕНДАХ я НЕ БУДУ одевать клиентов.

Это была категория low massmarket (Bershka, GAP, Monki, Pull and Bear, Reserved, если H&M, то только премиальную линейку и только online).

Спустя 4 года я отказалась от работы с ZARA.

Было много негодований от аудитории на этот счет «Ирина, почему те, кто одеваются в этих брендах недостойны работать с вами?». Нет, дело не в достоинстве людей, а в моих жизненных ценностях. Я готова работать с клиентами, однако не готова поддерживать вышеуказанные бренды по этическим соображениям.

Я намеренно шла по написанной мною стратегии - выйти в премиум и люкс сегмент, чтобы работать с теми клиентами, которые разделяют мои ценности и жизненную позицию.

Ниже НЕУТЕШИТЕЛЬНЫЕ факты о том, что такое MASSMARKET.

Расскажите, хотите ли вы перейти в сегмент выше и работать только с теми для кого ваши ценности не пустой звук?
ЧТО HE TAK C FAST FASHION?

FAST FASHION - термин, используемый модными ритейлерами для обозначения быстрого обновления ассортимента марки несколько раз в сезон

Главная цель - производить как можно больше продукции при этом максимально сокращать период производства, мгновенно реагируя на вкусы покупателей в режиме реального времени.
Произведенные с мизерными затратами вещи стали причиной активного движения индустрии моды к запредельным объёмам потребления.

К сожалению, это оказывает пагубное воздействие на окружающую среду, работников фабрик и, в конечном итоге, на кошельки покупателей.

Чтобы лучше понять проблемы fast fashion, обратимся к фактам.
54% по данным американского опроса OnePoll, считают явление фаст-фэшн устаревшим и неэкологичным.

При этом мировой рынок одежды фаст-фэшн в 2020 году оценивался в $68,6 млрд, по прогнозам Research and Markets, к 2030 году он может достичь $212 млрд.
Вы знаете о том, что 9700 литров воды расходуется на создание одной хлопковой футболки. Чтобы вырастить хлопок, плантацию необходимо поливать в течение 200 дней.

Органический хлопок составляет лишь 1% всего хлопка, выращиваемого в мире. Ежегодно в мире выращивают 22,7 млн тонн хлопка, из которого делают свыше 2 млрд. футболок.
10 ЛЕТ – средний возраст детей, которые садятся за швейные станки в Бангладеше. Всего в текстильной промышленности по всему миру задействованы около 170 млн детей, а их зарплата едва составляет 90 центов в день.
До 200 лет разлагается выброшенная одежда из полиэстера.

При этом она распадается на микропластик, который загрязняет окружающую среду. В случае с натуральными тканями период разложения также может достигать десятки лет, т.к. в условиях свалки к ним не поступает кислород.
Среднестатистический американец имеет в своём гардеробе 7 пар синих джинсов.

На производство одной пары тратится примерно 7000 литров воды. Этого количества воды хватит, чтобы обеспечивать одного человека в течение 5-6 лет.
B 5 раз сократился срок использования одной вещи за последние 15 лет, при этом обьёмы производства увеличились вдвое.
Посмотрев на эти цифры, в следующий раз задумайтесь, а стоит ли покупать очередную пару джинсов и какова их реальная цена?

Относитесь к одежде, как к инвестиции - качественные вещи прослужат вам не один сезон и помогут стать на шаг ближе к устойчивому и этичному потреблению.

А вы готовы сделать первый шаг к разумного потреблению уже сейчас?

← На главную страницу