Информационные посты школы

ВЫБОР ШКОЛЫ

Для меня ВСЕГДА решающим фактором было несколько параметров:

1️⃣ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Если мне не отзываются ценности, не подходит манера общения (слишком холодная, отстраненная, без эмоций или наоборот через край разговорчивая) - я не пойду обучаться, ибо личность, харизма, практический опыт - это важнейшее в выборе школы.

2️⃣ ПОРТФОЛИО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ. Если преподаватель не демонстрирует кейсы - не пойду. Например: не работал с клиенткой размера XXL или ростом 150 см, если преподаватель говорит про продажи, но никогда не продавал сам - это все сказочки, в которые я не верю. Только реальные клиенты.

3️⃣ АКТУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА, которая делает отсылки к истории моды, рассказывает о великих кутюрье, обучает вас тому, что такое тренды, как их анализировать и прогнозировать, как работать с колористикой, не говоря о том, что это «моветон», как работать с линиями внешности клиента, как выстраивать работу с клиентами, как продавать себя и работать с возражениями и все это в рамках текущего времени (!), а не учебников о стиле датированных, условно, 1987 годом. В таких учебниках нет ничего плохого, но и ничего того, что вы сможете применять СЕГОДНЯ в работе со своими клиентами.

4️⃣ ПРАКТИКА. Без нее мне вообще не продадут ни одно обучение.

5️⃣ ПОТОК или количество учеников в одном потоке. Я не зайду в обучение где более 25 человек. По себе знаю - наставник не потянет и пострадает качество обратной связи.

← На главную страницу