Информационные посты школы

ДИЗАЙНЕРЫ ОБУВИ

Дизайнеры обуви - это преданные своему делу люди, которые определённо знают, что самый быстрый путь к сердцу женщины лежит через…пару новых сверкающих туфелек! К моему точно 😉

Сегодня на рынке представлено бесчисленное множество обувных брендов, но некоторые из самых известных имён никогда не теряют популярности. Возьмём, к примеру, непреходящий эффект красных подошв Christian Louboutin или классическую красоту пары туфель Manolo Blahnik.

Читайте стаью, чтобы узнать больше о лучших маэстро обуви.

JIMMY CHOO

Дизайнер малазийского происхождения был иконой индустрии на протяжении десятилетий, а всё началось в 1988 г., когда Vogue заметили его потенциал и решили разместить публикацию его туфель в журнале. С этого момента начался успех дизайнера, туфли Jimmy Choo заказывала сама принцесса Диана и многие другие знаменитости.
Немалую услугу для бренда сделал сериал "Секс в большом городе", ведь обувь Jimmy Choo тоже постоянно упоминалась и появлялась в кадре на равне c Manolo Blahnik, а фраза Кэрри Брэдшоу: "Wait! Wait! I lost my Choo!", вместо " lost my shoe!" запомнилась миллионам зрительниц.
CHRISTIAN LOUBOUTIN

Christian Louboutin создает обувь для девушек, которые предпочитают стиль практичности. Одна из самых часто повторяемых цитат дизайнера: "Я бы не хотел, чтобы кто-то посмотрел на мои туфли и сказал: "О Боже! Они выглядят такими удобными"

Настоящим прорывом для Christian Louboutin стали 00-е гг., когда гламурная эстетика захватила подиумы и красные дорожки, а звезды и светские львицы стали выбирать обувь на красной подошве.
Узнать пару Louboutin легко по знаменитой красной подошве, элегантные, классические и изогнутые формы такие как фирменная шпилька Pigalle - также знаковые элементы обуви французского дизайнера.
MANOLO BLAHNIK

Если кто и знает точно, что женщины хотят видеть на своих ногах, так это Manolo Blahnik

Испанский дизайнер обуви был известен в индустрии задолго до того, как героини сериала "Секс в большом городе" обратили внимание на его роскошные творения.

В последнее время бренд переживает очередное возрождение, а сам дизайнер в свои 74 года до сих пор влечён созданием шедевров.
Вначале работы дизайнера в 70-х гг. была популярна обувь на толстых каблуках или массивной подошве

Однако Маноло не хотел изменять своему видению прекрасного и делал туфли, которые нравились именно ему - на однослойной подошве и остром тонком каблуке.

Он считал, что только при такой комбинации походка будет изящной, а образ элегантным. Такой подход дал свои плоды, а одной из первых звездных клиентов стала сама Джейн Биркин.
GIANVITO ROSSI

Дизайнер учился обувному ремеслу у одного из самых известных людей в бизнесе - своего отца, Sergio Rossi, Бренд больше фокусируется на изящных формах, но не забывает об удобстве.

Поклонницы марки нередко акцентируют внимание именно на "колодке Rossi", которая позволяет комфортно себя чувствовать даже на высоких каблуках весь день.
AMINA MUADDI

Amina Muaddi стала синонимом обуви с эффектной отделкой. Её характерная гламурная эстетика сделала её одним из самых востребованных дизайнеров в современности, а её роскошные туфли на каблуках мгновенно раскупаются

Основанный в 2018 г. одноименный бренд Amina Muaddi стал самым популярным обувным брендом в отрасли в конце 2019 г. Ее фирменный каблук сыграл важную роль успехе бренда и выделяет его среди остальных.

← На главную страницу