Информационные посты школы

LOW-KEY LUXURY

«Роскошь» – один из тех терминов, которым на протяжении многих лет злоупотребляли в мире fashion и не только. Ирония заключается в том, что чем более насыщен термин, тем меньше он способен отразить свой истинный смысл.

Тем не менее, одна из самых главных тенденций этого года была описана как low-key luxury или «сдержанная роскошь».

То, к чему я много лет призываю каждую свою клиентку и подписчицу.

НАСТОЯЩИЙ ЛЮКС- ЭТО LOW-KEY LUXURY

Одна из самых заметных тенденций этого сезона описывается как «сдержанная роскошь» - эстетика, которая отражает более простой и продуманный подход к стилю, избегая стремительно меняющиеся
тренды и кричащие логотипы брендов.
От изысканных тканей The Row и Totême до элегантных моделей Ray и приглушенных цветов Jil Sander достаточно взглянуть на популярные бренды индустрии, чтобы понять, что в моду вновь возвращаются не перегруженные деталями вещи, которые будут служить долгие годы.
Бренды сегмента low-key luxury обладают уникальным качеством - вещи производятся из дорогих благородных материалов.

Как правило, такие бренды стараются не привлекать к себе внимание в условиях перенасыщения на рынке.
Lyst опубликовали данные, отражающие рост количества поисковых запросов, относящихся к сегменту low-key luxury:

«Пока модная индустрия ждёт скорого возвращения Фиби Файло, мы ожидаем увидеть растущий спрос на минималистичные вещи.

С сентября наблюдается рост запросов на однотонные костюмы +33%, нейтральные тона +22%, белые рубашки +41%, кожаные лоферы +57% и широких костюмные брюк +55%. - всё это отражает растущий спрос в сегменте low-key luxury».
СДЕРЖАННАЯ РОСКОШЬ СТАНОВИТСЯ НОРМОЙ -

1 В условиях экономического кризиса клиенты хотят доказать, что они не только богаты, но и проницательны. Они не уходят в более дешевые бренды; ограничивают количество, но не качество вещей.

2 Предметы роскоши становятся более коммерциализированными, поэтому клиенты уходят в нишевые бренды, которые предлагают больше ценности.
Идеально сидящие джинсы, которые не теряют цвет после первой стирки; однотонное пальто, на котором не появятся предательские катышки. На такие вещи нельзя жалеть денег хотя бы по двум причинам:

  • всегда лучше купить один, но самый лучший свитер, нежели пять, но низкого качества;

  • приобретая такие вещи, вы признаетесь в любви самому себе и делаете свой гардероб чуть более осознанным.

А это, кажется, гораздо важнее, чем размер логотипа на сумке или футболке, согласны?

← На главную страницу
{$te}