Давайте разбираться.
Вы должны понимать, каждый ваш клиент будет приходить со своим уникальным запросом.
Даже если вам на мгновение покажется, например, что три текущих клиента пришли за одним и тем же решением - собрать базовый гардероб или капсулу для работы в офисе - помните, что у каждого из них свои истинные причины и ожидания на работу с вами. Поэтому вам важно понимать, когда человек пришел и готов работать над персональным стилем, а когда требуется работа над имиджем.
В чем разница?
Персональный стиль - это всегда работа в долгую. Когда клиенту важно понять о чем он и для чего хочет выглядеть определенным образом. Чаще клиент озвучивает желание нравиться самому себе. Один разбор гардероба и один шопинг не помогут решить задачу клиента, который пришел понять «что такое мой персональный стиль?». Поиски персонального стиля могут занимать от 1 до 3 лет регулярной совместной работы клиента и стилиста. Оба должны быть вовлечены в процесс, где стилист оказывает в том числе и психологическую поддержку клиента, который меняет как свой внешний вид, так и свое внутреннее мышление.
Работа над имиджем строится иначе. Здесь клиент чаще приходит с запросом на проработку впечатления, которое он производит на окружающих. Повысили по должности, предстоит много выступать, хочет выглядеть дороже - нужно выглядеть соответствующе. Здесь в большинстве случаев нет запроса на проработку внутренних потребностей. Только общая картинка.
Поэтому для принятия решения вам важно понимать как читать запрос клиента и какой уровень поддержки ему оказывать. Я в своей работе с клиентами успешно совмещаю оба варианта: персональный стайлинг и работу над имиджем.
← На главную страницу