Информационные посты школы

CLAUDIA SCHIFFER

Как закомплексованной девочке из немецкой семьи юриста удается войти в рейтинг самых высоокооплаичваемых супермоделей 90х, обрести титул графини Оксфордской, быть послом доброй воли ЮНИСЕФ и зарабатывать не менее $70 000 за съемку?


Два слова: удача и ... впишите второе слово в комментарии к посту.
Клаудиа росла в обеспеченной семье немецкого юриста, воспитывалась в строгих нравах и не мечтала о карьере модели как, например, ее коллега - Линда Евангелиста.
Обучаясь в школе, Клаудиа подвергалась буллингу, поэтому жутко комплексовала из-за своей внешности - высокого роста и излишней худобы.

Все изменилось, когда на дискотеке к 17-летней Клаудии подошёл директор модельного агентства Metropolitan Мишель Леватон. Тогда ему пришлось приложить все усилия, чтобы строгие родители Клаудии отпустили ее на пробы в Париж.
Каждый отказ ранил Клаудию все сильнее.

Пока ее не встретила кастинг-директор журнала ELLE и не предложила сняться для обложки.
Карьера начала набирать обороты. Клаудию приглашали сниматься в самые топовые мировые издания, в начале 1990-х Карл Лагерфельд, увидев ее снимки, пригласил сначала сняться в рекламной кампании, а после пройти по подиуму в шоу Chanel.
Клаудия - рекордсмен среди моделей по числу фотографий на обложках глянцевых изданий, это зафиксировано «Книгой рекордов Гиннесса».
В 2017 году Клаудия Шиффер объявила о запуске собственного бренда, который создан в сотрудничестве с маркой Artdeco.
Также в 2017 году в издательстве Rizzoli вышла книга, посвященная 30-летию модельной карьеры Клаудии Шиффер.
«Я достаточно потрудилась и теперь делаю только то, что доставляет удовольствие, и только вместе с людьми, которые мне нравятся», — говорит Шиффер о новых съемках и проектах.